Яндекс.Метрика Главная Карта сайта Контакты
Герб г. Егорьевска
Новости О школе
Коллектив
Фотогалерея Документы
Методическая и внеклассная работа
 
Последние новости
О проведении школьных олимпийский игр
20.01.2014
 
07 февраля 2014 года состоится торжественное открытие школьных олимпийских игр.
 
Вечер встречи выпускников
18.01.2014
 
Вечер встречи выпускников состоится 01 февраля 2014 года
 
Родительские собрания
15.01.2014
 
29 января 2014 года в 18.00
 
Родительское собрание для будущих первоклассников!
14.09.2013
 
25 сентября 2013 года в 18.00 в МОУ СОШ №3 с УИОП
 
Родительские собрания
13.09.2013
 
17 сентября 2013 года в 18.00
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Нормативно-правовая база по введению электронных классных журналов и электронных дневников

Дискуссионный клуб Минобранауки РФ

Дискуссионный клуб Минобранауки ЦФО РФ

Московский Государственный Областной Университет

Проекты Emglish-edu.org



Проекты Emglish-edu.org

Министерство образования и науки РФ

Федеральный портал Российское образование

Единое окно долступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр цифровых образовательных ресурсов
Положение о классах компенсации

 

Положение

 о классах компенсирующего обучения

по МОУ средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов

I.  Общие положения

Классы компенсирующего обучения создаются в общеобразовательных учрежде­ниях в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», принципам гуманизации образовательного процесса, дифференциации и индивидуализации обу­чения.

Цель образования компенсирующих классов - создание для детей, испытываю­щих затруднение в освоении общеобразовательных программ, адекватных их осо­бенностям, условий воспитания и обучения, позволяющих предупредить дезаптацию в условиях образовательного учреждения.

В компенсирующие классы принимаются дети, которые не имеют выраженных от­клонений в развитии (задержки психического развития в том числе выраженных рече­вых нарушений и др.).

Основным показателем отбора детей в классы компенсирующего обучения явля­ется недостаточная степень готовности к обучению в образовательных учреждениях, выражающаяся в низком уровне сформированности психических (включая общую личную незрелость) и психофизиологических предпосылок образовательной дея­тельности, в основе которых определяются прежде всего признаки социально-педагогической запущенности, а также слабо выраженные симптомы органической недостаточности или соматической ослабленности (повышенная истощаемость, не­грубые нарушения внимательности и целенаправленности и т.п.)

Работа компенсирующих классов направлена на компенсацию недостатков школьного образования, семейного воспитания детей. Устранения нарушений их ра­ботоспособности и произвольной регуляции их деятельности, охрану и укрепление их физического нервнопсихического здоровья указанной категории учащихся.

II.  Организация и функционирование компенсирующих классов

2.1.Компенсирующие классы могут быть организованы во всех видах общеобразова­тельных учреждений, располагающих необходимыми для работы кадрами и откры­ваются общеобразовательными учреждениями по предположению совета этого уч­реждения.

2.2. В компенсирующие классы направляются или переводятся с согласия родителей (лиц их замещающих) детей, не имеющих по результатам проводимой перед поступ­лением в общеобразовательное учреждение диспансеризации противопоказаний к обучению по основным общеобразовательным программам, но обнаружившие низкий уровень готовности к обучению или испытывающие трудности в их освоении.

Показания к отбору детей в указанные классы определены рекомендациями по от­бору детей в классы компенсирующего обучения (приложение к примерному положе­нию о классах компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях). Обследование детей должно проводиться при родителях.

2.3.Компенсирующие классы создаются как правило для обучающихся на степени на­чального общего образования (можно и в средних классах), целесообразно, чтобы компенсирующие классы работали в режиме продленного дня. Сроки для освоения

 

 

  Обратная связь Ответы администрации Контакты