Яндекс.Метрика Главная Карта сайта Контакты
Фотогалерея Документы
Методическая и внеклассная работа

Последние новости
О проведении школьных олимпийский игр
20.01.2014

07 февраля 2014 года состоится торжественное открытие школьных олимпийских игр.

Вечер встречи выпускников
18.01.2014

Вечер встречи выпускников состоится 01 февраля 2014 года

Родительские собрания
15.01.2014

29 января 2014 года в 18.00

Родительское собрание для будущих первоклассников!
14.09.2013

25 сентября 2013 года в 18.00 в МОУ СОШ №3 с УИОП

Родительские собрания
13.09.2013

17 сентября 2013 года в 18.00
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Нормативно-правовая база по введению электронных классных журналов и электронных дневников

Дискуссионный клуб Минобранауки РФ

Дискуссионный клуб Минобранауки ЦФО РФ

Московский Государственный Областной Университет

Проекты Emglish-edu.org

Министерство образования и науки РФ

Федеральный портал Российское образование

Единое окно долступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр цифровых образовательных ресурсов
Поездка 8-А класса в Суздаль-Владимир

6:00

И вот мы – 8 «А», 8 «Б», 8 «В», наши классные руководители – Федотова Юлия Николаевна, Симонова Антонина Александровна - и некоторые родители отправляемся в путь. Через 10 минут движения жажду общения, любопытство и созерцание пейзажа сменяет сонливость. Автобус погружается в темноту и молчание…

8:00

Первая остановка. Мы тихо высыпали на улицу  подышать свежим утренним воздухом. В сумерках различаем придорожное кафе. Интересное, однако, название у этого заведения… «Вечный зов»…

Но я отвлеклась от основной темы моих заметок. Ведь главная наша цель – посетить два древних города,  Суздаль и Владимир, совершить обзорную экскурсию по ним, послушать экскурсовода, побывать в многочисленных храмах, монастырях, музеях… Мне кажется, это очень интересно! И вот, автобус опять тронулся… С нетерпением ждём прибытия на место и встречи с экскурсоводом!

11:30

Продолжаем движение, но пока есть время, расскажу, что мы уже увидели. Итак, встретили нашего экскурсовода и совершили обзорную экскурсию по Суздалю, а точнее, пока мы ехали до нужного нам места, экскурсовод рассказывала нам об этом городе, о его истории, достопримечательностях. Эта женщина произвела на всех впечатление, она описывала подробно и интересно. Вероятно, она очень любит эти города, ведь рассказывать с таким жаром, энтузиазмом, с такой любовью иначе нельзя.

Мы приехали в музей деревянного зодчества. Первым делом   подошли к обрыву, откуда открывается великолепный вид. Очень красива река Каменка, казалось бы, ничего особенного в ней нет, но завораживает…

Также привлекают внимание деревянные амбары на сваях, будто бы на куриных ножках! Проходя мимо, так и хочется сказать: «Избушка, избушка, повернись к речке передом, а ко мне задом!». Сказали, посмеялись и пошли дальше.  Очень интересно сравнивать быт крестьянина и дворянина.   Раньше мы могли это делать только по учебнику истории, читая, узнавая об устройстве их изб, о вещах, которые имели место в избах. А в музее деревянного зодчества мы получили возможность посетить избу бедного крестьянина и зажиточного, сравнить. Конечно же, различие сразу бросается в глаза.

Мы узнали   много нового и интересного. Допустим, раньше никто из нас не знал, что на территории этого музея проходит праздник Огурца!  И, я думаю, все считают огурец овощем… но это ягода!

Ещё на этой территории проходят гусиные бои. Жаль, что мы не увидели этого, мне кажется, это очень зрелищно!

Но вот пора в автобус. Бежим, заглядывая по пути во все сувенирные лавки и палатки, какие только увидим.

13:30

Сейчас у нас опять небольшой перерыв. После богатых информацией экскурсий мы перекусили в кафе  и направились к автобусу для того, чтобы поехать во Владимир. Должна заметить, сувениры – слабость всего автобуса. Как только вблизи покажется палатка с подарками для родственников и друзей, все бегут смотреть, прицениваться, покупать.

Итак, за те два часа  мы успели узнать и увидеть многое. Вот, например, Спасо-Евфимиев монастырь. Он недействующий, в настоящее время открыт только в качестве музея. А каждый день в полдень здесь можно услышать звон колоколов. Нам повезло, и я должна сказать… Это просто феерия, такое многообразие звучаний, звонкие переливы, я никогда раньше не слышала, даже не могла себе представить, что церковные колокола могут так звенеть!

Суздальский Кремль, Покровский монастырь… Я считаю всё увиденное нами величайшими произведениями древности, бриллиантом искусства. Можно бесконечно смотреть на них и каждый раз находить для себя какие-то новые стороны в облике.

16:00

А теперь мы во Владимире. Когда едешь по этому городу, сразу чувствуешь значительное отличие от Суздаля. Безусловно, ведь в Суздале проживает около 12 000 жителей, а во Владимире 340 000 человек! В Суздале запрещено строить дома высотой более трёх этажей, иначе это нарушит старинную архитектуру города, а во Владимире на каждом углу девяти - и десятиэтажки.

Золотые Ворота, Успенский собор – всё это каждый образованный человек слышал не раз и не два. И вот впервые  мы увидели всё это вживую. Древняя архитектура великолепна, но глядя на все эти достояния нашей страны, не можешь поверить, что они были созданы много веков назад, что когда-то давным-давно в этих храмах молились наши далёкие предки…

И, наконец, музей хрусталя. Тончайшие произведения искусства, прозрачные фигуры – всё это мы смогли увидеть.

Но то, что я рассказала – малая толика всего, песчинка. Однако лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, ведь словами это великолепие не передать,  даже не хватает эпитетов!

18:00

На полной скорости едем домой, переполненные впечатлениями. Груз информации, полученной за день, столь велик, что всё немного путается. Автобус гудит, будто улей, все общаются, не могут наговориться. И под кадры из «Властелина Колец» мы проезжаем километры тёмной трассы.