Яндекс.Метрика Главная Карта сайта Контакты
Герб г. Егорьевска
Новости О школе
Коллектив
Фотогалерея Документы
Методическая и внеклассная работа
 
Последние новости
О проведении школьных олимпийский игр
20.01.2014
 
07 февраля 2014 года состоится торжественное открытие школьных олимпийских игр.
 
Вечер встречи выпускников
18.01.2014
 
Вечер встречи выпускников состоится 01 февраля 2014 года
 
Родительские собрания
15.01.2014
 
29 января 2014 года в 18.00
 
Родительское собрание для будущих первоклассников!
14.09.2013
 
25 сентября 2013 года в 18.00 в МОУ СОШ №3 с УИОП
 
Родительские собрания
13.09.2013
 
17 сентября 2013 года в 18.00
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Нормативно-правовая база по введению электронных классных журналов и электронных дневников

Дискуссионный клуб Минобранауки РФ

Дискуссионный клуб Минобранауки ЦФО РФ

Московский Государственный Областной Университет

Проекты Emglish-edu.org



Проекты Emglish-edu.org

Министерство образования и науки РФ

Федеральный портал Российское образование

Единое окно долступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр цифровых образовательных ресурсов
о проведении олимпиад

Положение

о проведении школьных предметных олимпиад

по МОУ средняя общеобразовательная школа № 3

с углубленным изучением отдельных предметов

 

1.  Общие положения

1.1. Основные цели и задачи проведения  школьных предметных олимпиад:

ü  способствовать расширению и углублению знаний учащихся по предметам, повышению интереса к учебному предмету;

ü  выявить наиболее способных учащихся в определённой образовательной области;

ü  развивать мотивацию учащихся к интенсивной образовательной деятельности;

ü  дать возможность учащимся реализовать полученные теоретические знания на практике.

       Возможно использование результатов олимпиады в качестве одного из показателей для определения профиля обучения на третьей ступени.

1.2. В школьной олимпиаде принимают участие все желающие учащиеся

2. Сроки проведения олимпиад

Школьные предметные олимпиады проводятся в классах всех ступеней общеобразовательной школы в следующие сроки:

I ступень (4-е классы) – декабрь;

I ступень (2, 3-и классы) – февраль;

II и III ступени (5-11 классы) – в ноябре - декабре, не позднее чем за 10 дней до проведения соответствующей городской олимпиады.

3. Подготовительные мероприятия

3.1. Материалы для проведения школьных олимпиад на всех ступенях образования разрабатываются учителями-предметниками, которые назначаются на заседаниях школьных методических объединений.

3.2.Материалы олимпиад подлежат предварительному согласованию на заседаниях методических объединений.

3.3.Расписание проведения олимпиад составляет заместитель директора по УВР, не позднее, чем за две недели до начала первой олимпиады. Данное расписание подлежит утверждению директором школы.

3.4. Директор школы издаёт приказ о проведении школьных олимпиад не позднее чем за 10 дней до даты первой олимпиады.

4. Порядок проведения олимпиад

4.1. Учитель должен подготовить учащихся к активному участию в олимпиаде на уроках, кружковых занятиях и во внеурочное время в ходе индивидуальных бесед с учащимся.

4.2. Олимпиады проводятся по параллелям после 4-го урока в классах данной параллели

4.3. На выполнение заданий олимпиады обычно отводится от 1 до 3-х астрономических часов. Не рекомендуется проводить олимпиады по понедельникам и субботам.

4.4. Участники олимпиады освобождаются от выполнения домашних заданий на следующий учебный день.

4.5. На проверку ученических работ отводятся три дня.

4.6. По окончании проверки материалы олимпиад должны быть сданы учителями-предметниками заместителю директора по УВР вместе с отчётами (не позднее чем за 7 дней до проведения соответствующей городской олимпиады)

4.7. На городские предметные олимпиады направляются учащиеся 7-11 классов – призёры соответствующих школьных предметных олимпиад.

5. Поощрение призёров олимпиад

Призёры школьных предметных олимпиад награждаются похвальными грамотами.

6. Контроль за исполнением Положения.

Контроль за исполнением Положения возлагается на заместителя директора по УВР, отвечающим за данное методическое объединение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение

о научном обществе учащихся   

 по МОУ средняя общеобразовательная школа № 3

 с углубленным изучением отдельных предметов

 

1. Общие положения.

 

1.1. Школьное научное общество (ШНО) - добровольное объединение школьников, которые стремятся к более глубокому познанию достижений в различных областях науки, техники, культуры, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативе, самостоятельности, аналитическому подходу к собственной деятельности, приобретению умений и навыков исследовательской работы.

1.2. Деятельность ШНО осуществляется на основе данного Положения.

1.3.Научное общество обучающихся имеет свое название, эмблему, девиз, гимн.

1.4. Непосредственное руководство научным обществом осуществляет председатель методического совета  ШНО.

 

2. Задачи научного общества.

 

2.1.  Выявлять наиболее одаренных обучающихся.

2.2.Содействовать повышению престижа и популяризации научных знаний.

2.3.Развивать у обучающихся познавательную активность и творческие способности.

2.4.Знакомить обучающихся с методами и приемами научного поиска.

2.5.Учить обучающихся работать с научной литературой, отбирать, анализировать, систематизировать информацию; выявлять и формулировать исследовательские проблемы; грамотно оформлять научную работу.

2.5.Способствовать овладению обучающимися искусством дискуссии, выступления перед аудиторией с докладами.

2.6.Содействовать профессиональному самоопределению.

 

 

3. Содержание и формы работы научного общества.

 

3.1.Составление программ, разработка проектов и тем исследований.

3.2. Удовлетворение персонального спроса участников ШНОО на изучение интересующих их проблем.

3.3.Участие в экспедициях, олимпиадах, конкурсах, турнирах, выставках.

3.4. Проведение семинаров, дискуссий, научно-практических конференций.

3.5.Выступления с лекциями, докладами, сообщениями, творческими отчетами.

3.6. Встречи с учеными, сотрудниками музеев, архивов.

3.7. Подготовка творческих работ и их публикация в сборниках.

3.8. Организация и проведение  предметных недель.

 

 

4. Структура и организация работы научного общества.

 

4.1.ШНО включает в себя творческие группы обучающихся, объединенных в секции по различным областям знаний.

4.2.Высшим органом ШНО является собрание всех членов общества, которое проводится один раз в год для подведения итогов за отчетный период, определения задач на новый учебный год, утверждения планов, выборов Правления общества, принятия документов и решений, определяющих деятельность ШНО.

4.3.В период между собраниями деятельностью ШНО руководит Правление, избираемое общим собранием сроком на один год. Из своего состава совет выбирает президента ШНО и секретаря.

4.4.Правление ШНО решает организационные вопросы, оказывает помощь научным руководителям и консультантам в работе по проведению учебных сборов, конференций, выставок, экспедиций, собраний, взаимодействует с Правлением муниципального научного общества.

4.5.Правление ШНО  работает под руководством председателя методического совета.

4.6.Курирует деятельность ШНО заместитель директора по НМР.

4.7. Занятия членов ШНО проводятся по необходимости коллективно или индивидуально под руководством научного руководителя и консультантов.

 

5. Участники ШНО.

 

5.1.Членами ШНОО являются обучающиеся 6-11-х классов, изъявившие желание активно участвовать в работе одной-двух секций общества.

5.2.Обучающиеся - исполнители  исследовательской работы имеют право:

  • выбрать тему в соответствии со своими интересами;
  • использовать для выполнения исследования материально-техническую и информационно-справочную базу школы;
  • получать регулярную методическую и организационную помощь от руководителей и научных консультантов исследовательской работы;
  • свободно использовать собственные результаты исследовательской деятельности в соответствии с авторским правом;
  • представлять результаты выполнения исследовательской работы для получения зачета или оценки по соответствующему предмету, а также представлять к защите исследовательскую работу на итоговой аттестации в выпускных классах.

5.2.К обязанностям исполнителей исследовательской работы относятся:

  • выполнение исследования в соответствии с требованиями, утвержденными в школе;
  • соблюдение графика работ в соответствии с рабочей программой исследования.

5.3.За активную деятельность в ШНО и выполнение конкретных работ обучающиеся награждаются специальными дипломами, грамотами, призами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение 

о  научно-методическом  совете школы

по МОУ средняя общеобразовательная школа № 3

с углубленным изучением отдельных предметов

 

 

1.Общие  положения.

 

1.1.  Научно-методический совет  создается  решением администрации  школы  и  утверждается  приказом  по школе. Научно-методический совет курирует  и  координирует  деятельность  всех  общественно-педагогических и  научно-исследовательских  формирований школы. План  работы  научно-методического  совета  составляется  с  учетом  планов  работы  методических  объединений, кафедр и лабораторий школы. Проект  плана  работы научно-методического  совета рассматривается  на  педагогическом  совете  и  утверждается  приказом  директора.

1.2.  Научно-методический  совет (НМС)  является  главным  структурным  подразделением  научно-методической  службы школы, профессиональным  коллективным  органом, объединяющим заведующих  кафедр, руководителей ШМО, руководителей  временных  творческих  групп и на  добровольной  основе  педагогов, стремящихся  осуществлять  преобразования  в  школе  на  научной  основе, руководствуясь  определенными  концептуальными  положениями, подходами, идеями.

1.3.  НМС  призван  координировать  деятельность различных  служб, подразделений  школы, творческих  педагогов, направленные  на  развитие  научно-методического  обеспечения  образовательного  процесса, инновационной  деятельности  лицейского  сообщества.

1.4.  НМС  является  главным консультативным  органом  школы  по  вопросам  научно-методического  обеспечения  образовательного  процесса.

1.5 Руководство  НМС  осуществляет  директор или заместитель  директора  по  научно-методической  работе.

1.6. Для  реализации  отдельных  направлений  деятельности  при  НМС  создаются  кафедры, ШМО деятельность  которых  регламентируется  «Положением  о  кафедре», «Положением о ШМО».

1.7.НМС  строит свою  деятельность  в  соответствии  со стратегическими документами  школы и  с  данным  положением.

 

2.Основные  задачи.

 

2.1. Вырабатывать, рассматривать, оценивать  стратегически  важные  предложения  по  развитию  школы, отдельных  его  участков, по  научно-методическому  обеспечению  образовательных  процессов, в  том  числе  инновационных.

2.2. Определять  инновационную  образовательную  политику  в  школе; ориентировать  школьное   сообщество в  системе  ценностей.

2.3. Вырабатывать  и  согласовывать  подходы  к  организации, осуществлению и  оценке  инновационной  деятельности  в школе (поиск  и  освоение  новшеств, организация  опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности, разработка и апробация  авторских  учебных  программ, новых  педагогических  технологий  и  т.д.).

 

3.Основные  направления  деятельности  НМС.

 

3.1.Основными  направлениями  деятельности  НМС  являются  научно-методическая, учебно-методическая и  диагностическая  деятельность.

 

3.2. Научно-методическая  деятельность  НМС:

  • организация разработки, экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательной программы);
  • внесение предложений по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности научно-методической службы, участие в их реализации; координация связей с другими образовательными учреждениями с целью профориентации учащихся;
  • организация (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирования педагогов по проблемам: инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
  • осуществление общего руководства разработкой нового программно-методического обеспечения образовательных процессов;
  • осуществление комплексных исследований в школе;
  • обеспечение реализации программы развития школы, образовательной программы школы через организацию научно - методической работы;
  • совершенствование содержания образования, внедрением новых образовательных технологий в учебный процесс и анализом эффективности их использования;
  • определение целесообразности, качества и необходимости внедрения новых образовательных программ и дополнительных образовательных услуг.

 

3.3. Учебно-методическая  деятельность  НМС:

  • организация целенаправленной работы по развитию профессионального мастерства педагогов, по анализу опыта их инновационной деятельности;
  • внесение предложений по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
  • организация изучения профессиональных интересов, личностных потребностей и затруднений учителей;
  • осуществление разработки документов, на основании которых осуществляется оценка и стимулирование учительского труда;
  • участие в подготовке и проведении педагогических советов школы;
  • изучение эффективности организации методической работы в школе;
  • определение и координация плана работы, программы и деятельности по повышению квалификации кадров.

 

  • 3.4 Диагностическая деятельность НМС:
  • анализ, координация хода и результатов нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
  • анализ состояния и результативности работы научно-методической службы;
  • осуществление общего контроля за качеством выполнения учителями научно-методических работ на базе школы;
  • совместно с администрацией и общественно-педагогическими формированиями школы участвует в разработке и осуществление экспертизы материалов для проведения профессиональных конкурсов;
  • оценивание деятельности методических объединений, кафедр и временных творческих групп.

 

4. Права   НМС.

 

Научно-методический совет имеет право:

 

  • самостоятельно выбирать формы и методы работы с педагогическим коллективом;
  • планировать работу, исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности;
  • отдавать распоряжения по вопросам методической деятельности;
  • участвовать в управлении школы в порядке определенном Уставом школы; участвовать в работе Педагогического совета.
  • разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию учебной и научно-методической работы;
  • принимать участие в обсуждении вопросов деятельности школы на заседаниях научно-методического совета;
  • устанавливать и осуществлять сотрудничество с аналогичными подразделениями в других образовательных учреждениях.

 

5. Организация  работы.

 

5.1.В  состав  НМС  школы   могут входить:  заведующие  кафедрами, руководители  методических  объединений, представители  научного   общества обучающихся, руководители  творческих  коллективов, научные  руководители  инновационных  и  исследовательских  проектов,  преподаватели  вузов  и  научные  сотрудники  НИИ, работающие  совместно  со школой  в  интересах  её  развития.

5.2. НМС  составляет  годовой  план  работы  в виде  комплексно-целевой программы  и  перспективный  план  введения  инноваций.

5.3. Периодичность заседаний  НМС  определяется  его  членами, исходя  из  необходимости (как  правило, не  реже  одного  раза  в  четверть).

5.4. В  своей  деятельности  научно-методический  совет  подотчетен  педагогическому  коллективу  школы, несет  ответственность  за  принятые  решения  и  обеспечение  их  реализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение

о школьном  интеллектуальном марафоне

по МОУ средняя общеобразовательная школа № 3

с углубленным изучением отдельных предметов

 

1.Общие положения.

 

1.1.Школьный интеллектуальный марафон (далее марафон) проводится ежегодно и направлен на развитие интеллектуальных способностей обучающихся и совершенствования образовательного процесса в школе.

1.2.Марафон представляет собой промежуточное звено между традиционными олимпиадами и традиционной системой общей аттестации обучающихся лично-командное, многопредметное соревнование, проводимое среди обучающихся 2-11 классов.

1.3.Марафон открытое соревнование, к которому допускаются все желающие принять участие в нем.

1.4.Задачи марафона:

  • развитие способностей обучающихся;
  • повышение мотивации обучающихся к процессу обучения;
  • апробация новых и развитие традиционных форм в системах внеклассной, методической и научно-методической работы.

2. Организация и проведение марафона.

 

2.1.Порядок организации и проведение марафона, состав организационного комитета и экспертных групп определяется ежегодно.

2.2.Оргкомитет марафона разрабатывает порядок оценивания участников марафона, оказывает методическую помощь, информирует участников образовательного процесса о проведении марафона, подводит его итоги, награждает победителей.

2.3.Экспертная группа осуществляет оценивание участников марафона.

2.4.За организацию и проведение марафона отвечают заместитель директора по УВР и правление ШНОО.

2.5.Содержание заданий марафона, тестовые задания готовят учителя- предметники.

2.6.Марафон проходит ежегодно в феврале.

2.7. Время выполнения заданий марафона 1 час.

2.8.Итоги марафона подводятся через неделю после проведения.

 

3.Награждение победителей.

 

3.1.По окончании марафона оргкомитет и экспертная группа определяют победителей марафона, занявших первое, второе, третье места.

3.2..Победители марафона награждаются дипломами и подарками.

 

  Обратная связь Ответы администрации Контакты